Функционал автомобиля реализуется посредством комбинации множества вращающихся элементов, опорные и контактные точки которых требуют постоянной и качественной смазки. Сальниковое уплотнение – простое и надежное устройство, препятствующее вытеканию масла из узла, а замена сальника коленвала Рено – штатная периодическая операция.
Выполняемые работы | Цена |
---|---|
Замена сальника | от 700 руб. |
Когда необходима замена сальника коленвала Рено
Для изготовления сальников двигателей внутреннего сгорания используют специальные термостойкие материалы, выдерживающие воздействие механических нагрузок и высоких температур. Срок их службы не регламентирован производителем – он зависит от эксплуатационного режима и качества самого изделия.
Проверку состояния уплотнительных узлов мастера автосервиса «СТО Renault» проводят в ходе регламентного ТО или при выполнении любых сервисных работ с двигателем автомобиля. Если обнаружены следы подтекания в районе коленвала, мы используем такой алгоритм действий:
- проверяем исправность системы вентиляции картера;
- убеждаемся, что шланги системы вентиляции не пережаты;
- если подтекание масла не исчезает – выполняем замену переднего или заднего сальника.
Уплотнения иных узлов
Также наш автосервис регулярно проводит:
- замену сальников распредвалов Рено – впускного или выпускного либо обоих сразу, в ходе проведения серьезного ремонта ДВС;
- замена сальника левого привода Рено – он наиболее часто выходит из строя и требует выполнения большого числа последовательных операций;
- замену сальника правого привода Рено, выполняемого по иному алгоритму.
Все эти работы отличаются уровнем сложности, но в любом случае требуют наличия соответствующих знаний, специального инструмента и удобных условий. Только тогда они будут проведены с минимальными затратами сил и времени и гарантированно качественно – именно так оказывают эту услугу специалисты «СТО Renault».