Система полного привода современного кроссовера помогает ему справляться со сложными дорожными условиями, но увеличивает количество узлов, воспринимающих механические нагрузки и способных выйти из строя. В таком случае ремонт редуктора Рено и других составных частей трансмиссии 4WD будет быстро и качественно выполнен мастерами специализированного «СТО Renault».
Выполняемые работы | Стоимость |
---|---|
Ремонт редуктора | от 3000 руб. |
Сервис и ремонт редуктора Рено
Принципиально конструкция редуктора заднего моста полноприводного автомобиля включает такие основные узлы:
- главную гипоидную передачу с ведомой шестерней,
ведущей шестерней и ее валом, для монтажа которого использованы роликовые
конические подшипники; - дифференциал, в состав которого входят
полуосевые шестерни и сателлиты; - электромагнитная муфта, функции которой –
подключение полного привода и оптимизация распределения крутящего момента между
осями.
Несмотря на выносливость, неприхотливость и механическую прочность периодический ремонт редуктора Рено Дастер – востребованная операция, необходимость в которой обусловлена в большинстве случаев выходом из строя подшипников и шестерен. Предупредить эти поломки зачастую помогает своевременный профилактический сервис.
Услуги профессионалов
Обслуживание и ремонт элементов трансмиссии – ответственная и непростая задача, требующая не просто механической замены деталей, но и проверки настроек, установок, корректности взаимодействия всех составляющих
Что такое ремонт редуктора Renault в исполнении мастеров «СТО Renault»:
- оперативная и точная диагностика, помогающая
быстро оценить «масштабы бедствия» и определить предварительную стоимость
работ; - соблюдение установленных производителем
технологических регламентов; - использование запчастей высокого качества от
проверенных производителей; - демократичные цены.
Мы обслужим ваш автомобиль, диагностируем и устраним любую поломку – готовы зарезервировать время вашего визита к нам прямо сейчас!