Карданный вал и его крестовина – ключевые составляющие трансмиссии полно- либо заднеприводных автомобилей. Периодическая замена крестовины карданного вала Рено – важный компонент обеспечения эффективности функционала основных систем автомобиля и общей безопасности движения, что в первую очередь относится к управлению.
Выполняемые работы | Цена |
---|---|
Замена крестовины карданного вала | от 3000 руб. |
В каких случаях потребуется замена
Принципиальная конструкция крестовины карданного вала довольно простая. Этот узел изготовлен из легированной стали, но высокие нагрузки и внешние условия способствуют его постепенному износу.
Замена крестовины Рено выполняется при появлении стуков и металлического скрежета при вращении рулевого колеса, чему обычно предшествует:
- увеличение нагрузки, необходимой для вращения руля на больших скоростях (более 80 км/ч);
- задержка отклика колес на манипуляции с рулем;
- появление люфта рулевого колеса, неравномерность его вращения.
В случае проведения специалистами «СТО Renault» профилактического ремонта узла каждые 50-70 тыс. км пробега замена рулевых крестовин Рено может не потребоваться на протяжении всего срока службы автомобиля.
Признаки необходимости замены:
- «клацающие» звуки при переводе рычага КПП в положение D или R;
- вибрация под днищем, проявляющаяся при движении на скорости 70-80 км/ч;
- прогрессирующая вибрация в различных скоростных режимах.
Услуги профессионалов
Технически и физически замена крестовины карданного вала Renault – сложная задача, с которой уверенно справятся мастера специализированного «СТО Renault», располагающие:
- многолетним опытом практической работы;
- высокой квалификацией и знанием технологических регламентов;
- превосходно оборудованными диагностическими и ремонтными постами;
- фирменным инструментарием.
Наши цены значительно ниже стоимости услуг «официалов» при гарантии высокого качества работ. Приезжайте, и убедитесь!