Карданный вал и его крестовина – ключевые составляющие рулевого вала и трансмиссии полно- либо заднеприводных автомобилей. Периодическая замена крестовины Рено – важный компонент обеспечения эффективности функционала основных систем автомобиля и общей безопасности движения, что в первую очередь относится к рулевому управлению.
Выполняемые работы | Стоимость |
---|---|
Замена крестовины | от 400 руб. |
В каких случаях потребуется замена крестовины Рено
Принципиальная конструкция крестовины карданного и рулевого вала аналогична. Эти узлы изготовлены из легированной стали, но высокие нагрузки и внешние условия способствуют их постепенному износу.
Замена крестовины рулевого вала Рено выполняется при появлении стуков и металлического скрежета при вращении рулевого колеса, чему обычно предшествует:
- увеличение нагрузки, необходимой для вращения руля на больших скоростях (более 80 км/ч);
- задержка отклика колес на манипуляции с рулем;
- появление люфта рулевого колеса, неравномерность его вращения.
В случае проведения специалистами «СТО Renault» профилактического ремонта узла каждые 50-70 тыс. км пробега замена рулевых крестовин Рено может не потребоваться на протяжении всего срока службы автомобиля.
Признаки необходимости замены крестовины карданного вала Рено Duster, Scenic, Koleos:
- «клацающие» звуки при переводе рычага КПП в положение D или R;
- вибрация под днищем, проявляющаяся при движении на скорости 70-80 км/ч;
- прогрессирующая вибрация в различных скоростных режимах.
Услуги профессионалов
Технически и физически замена крестовины Renault – сложная задача, с которой уверенно справятся мастера специализированного «СТО Renault», располагающие:
- многолетним опытом практической работы;
- высокой квалификацией и знанием технологических регламентов;
- превосходно оборудованными диагностическими и ремонтными постами;
- фирменным инструментарием.
Наши цены значительно ниже стоимости услуг «официалов» при гарантии высокого качества работ. Приезжайте, и убедитесь!