По мере увеличения показателей одометра каждый владелец автомобиля марки Renault с МКПП сталкивается с неполадками сцепления, значительно снижающими функциональные возможности авто. Замена узла – самый быстрый, но не всегда обязательный и далеко не самый выгодный для владельца способ «лечения».
Выполняемые работы | Цена |
---|---|
Ремонт сцепления | 2000 руб. |
Специализированное «СТО Renault» при наличии технической возможности и экономической целесообразности выполняет ремонт сцепления Рено любой актуальной модели. По надежности в нашем исполнении эта операция не уступает полной замене, но по стоимости намного более привлекательна для клиента.
Что включает в себя ремонт сцепления Рено
В зависимости от локализации неисправности и состояния сопрягаемых элементов ремонт сцепления Рено Логан, Дастер, Сценик и других моделей может включать:
- промывку ведомого диска при его замасливании,
замену при полном износе фрикционных накладок или короблении; - замену троса сцепления;
- ремонт либо замену цилиндров гидравлического
привода сцепления; - замену сальников и первичного вала или же
очистку его шлицов; - замену выжимного подшипника и корзины сцепления;
- замену двухмассового маховика.
Услуги профессионалов
Для самостоятельного ремонта вам потребуется наличие хорошо оборудованной мастерской и немалые затраты свободного времени. Подавляющее большинство автовладельцев предпочитает доверять ремонт сцепления Renault опытным специалистам, владеющим фирменными технологиями и инструментарием.
«СТО Renault» это:
- клиенториентированный сервис;
- собственный склад оригинальных и лицензионных
запасных частей; - соблюдение оговоренных сроков работ;
- специализация на обслуживании авто марки Renault;
- предоставление официальной гарантии на оказанные
услуги и установленные запчасти.
При первых признаках неисправности сцепления записывайтесь на диагностику – мы уже ждем вашего звонка!